Импульс развития иного нового мышления.

 

Самойленко В.В.

19 января 2021 года.

Сокращённый вариант

Импульс развития иного нового мышления.

 

         Сегодня мир живет в эпоху перехода к шестому технологическому укладу.

  Технологический уклад – это совокупность сопряжённых производств, имеющих единый технический уровень и развивающихся синхронно. Смену технологических укладов предрешает ход научно-технического прогресса. При переходе с менее низкого на более высокий технологический уклад возникает мощнейший мировой кризис связанный с отставанием скорости изменений внутренних мыслительных способностей человека (инерции мышления) по сравнению с развитием научно техническим прогрессом.

         Новые технологии снежным комом врываются в повседневную жизнь, в корне меняют внешний мир, кардинально перестраивают обычную среду обитания. При этом большинство членов общества не в состоянии  не принять не приспособиться к таким кардинальным и быстрым изменениям.

Что бы встроиться в новый мир человеку необходимо предельно быстро научиться умножать эффективность своих мыслительных способностей до уровня необходимой достаточности. Человек обязан увелич
ивать скорость роста эффективности мышления, что в свою очередь зависит от количества импульсов развития, получаемых за единицу времени.

Импульс развития - это результат освоения человеком целостного блока «Живых знаний, … которые превосходят Разум и Веру» (Борис Муравьёв, «Гнозис»). Чем сильнее импульс развития получает человек, тем дальше он может продвинуться по своему личному оптимальному пути гармоничного развития.

Живые знания - знания, которые гарантируют человеку получение ожидаемого результата здесь и сейчас с максимально высокой вероятностью.

И тут мы подходим к пониманию необходимости приобретать, осваивать иное новое мышление. По сути, это процесс органичного и целесообразного соединения в сознании человека противоположностей: макро и микрокосмосов, науки и религии, души и тела, сознания и подсознания, старого и нового мышления, капиталов богатых с идеалами бедных и т.д.

Как можно предельно упростить процесс формирования иного нового мышления? Нужно разные мыслительные приёмы скомпоновать в виде «социальных синглов» и подавать их по градиенту смыслового поля. Это значит по порядку, при котором процесс социального образования становиться максимально простым и доступным, максимально быстрым, максимально радостным и максимально интересным.

         «Социальный сингл»? Это графический образ базового социального понятия и особый набор импульсов развития, мыслительных приёмов, которые дают возможность модератору за несколько  минут (5 -10) проявить в среде слушателей эффект социального резонанса, который в свою очередь  позволяет им достаточно глубоко проникать в истинный смысл сложных социальных понятий, процессов, событий и явлений.

Изучая критическую массу социальных синглов, логически, лингвистически, математически взаимосвязанных и взаимодополняющих  друг друга гарантирует человеку прохождение «очередного сингулярного барьера». Это переход с более низкого на более высокий социальный уклад, что позволяет принять и приспособиться к кардинальным изменениям во внешнем мире при смене технологического уклада.

Новое сингулярное социальное образование это учебный процесс, построенный на широком использовании импульсов развития мышления, мыслительных приёмов для гарантированного проявления эффекта социального резонанса и постепенного увеличения единства, радости и счастья в отношениях между разными людьми. Новое социальное образование заточено на максимально допустимое ускорение процесса гармоничного развития слушателей в составе трудовых и творческих коллективов. Оно позволяет в кротчайшие сроки решить главную проблему всех времён и народов – «Увеличение мыслительных способностей руководителей разных стран и корпораций до заданного уровня, в кротчайшее время, с минимальными затратами материально-финансовых ресурсов».

Что даёт Новое сингулярное социальное образование? Оно позволяет человеку, в группе специально обученных инакомыслящих единомышленников, в предельно сжатые сроки (7-14 дней), без особого напряжения, в радость, умножать свои мыслительные способности и постепенно переводить своё мышление на очередной формат эффективности. Новое социальное образование необходимо человеку, как и старое профессиональное. Оно для современного человека, как второе крыло для птицы. Оно позволяет человеку без проблем адаптироваться к взаимодействию с другими людьми в рамках Новой системы социальных отношений Максимальных возможностей.

 

Это сокращенный вариант моего понимания происходящего. С полным текстом статьи коллектива системы Результат можно ознакомиться по адресу http://resultsystem.com/news/269

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Социальный гнозис и его актуальность сегодня

Иван Бернаков: «Этот город - наш с тобою!»

Смена парадигмы